Меню

ТОВАРЫ

Какой радар-детектор выбрать из марок Beltronics/Escort? Что значит International, Vector, Asia, Euro, AutoScan, AutoLearn, SpeedAlert? А также история марок, их моделей и многое другое
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
09.10.11 08:11

Какой радар-детектор выбрать из марок Beltronics/Escort?  А также используемые технологии и история моделей

Все мы прекрасно знаем какие марки автомобилей можно отнести к премиум-сегменту, какие марки мобильных телефонов, какие марки одежды и много другого. А вот с радар-детекторами всё обстоит чуть сложнее - это продукция не для каждого, а уж среди радар-детекторов тем более нельзя отнести к ширпотребу марки Beltronics и Escort. И речь в данном случае не только о цене. Об одной модели мы уже рассказывали в одной нашей статье (Beltronics 940 International, младшей модели с адаптацией для Украины), но неизменный интерес к продукции этих марок натолкнул на мысль прояснить кто есть кто среди них и что есть что среди используемых технологий! Теперь мы поговорим в целом о этих двух марках и расскажем почему упоминаем о них вместе ...

История Beltronics

История Escort

Общая история Beltronics/Escort

Награды Бэлтроникс/Эскорт

Модельный ряд Beltronics и Escort

Модельный ряд для Украины, России и СНГ. Различия между Asia, Euro, International

Общие вывод по радар-детекторам Бэлтроникс/Эскорт

 

История Beltronics

Основана в 1967 году. Штаб-квартира расположена Цинциннати, штат Огайо. Там же расположены инженерные и производственные мощности. Таким образом налажен полный цикл производства в Канаде.

История Escort

Период компании Эскорт как самостоятельной компании являлся не продолжительным, но довольно успешным. Компания опробовала свои силы в поставках оборудования для армии США, как в своё время и Whistler, и в итоге сориентировалась на гражданский рынок, выбрав для себя приоритетное направление - рынок радар-детекторов.

Производственно-инженерный центр Escort

Производственно-инженерные мощности компании Эскорт

Общая история Beltronics/Escort.

Beltronics после покупки компании Эскорт решила сделать её более продвинутым брендом (так сказать премиум среди премиум) для своих технологий. Например, все интересующиеся знают легендарную модель Bel Rx65, но все прекрасно знают что Escort 8500 x50 был всё же чуточку лучше и чуточку дороже. Такая ситуация среди этих двух брендов продолжается и по сей день.

Награды продукции Beltronics/Escort.

Перечислить все награды всех тестов этих марок будет практически невозможно, но стоит отметить самые авторитетные: "Наверное, лучший радар-детектор выпущенный за всё время" (журнал "Форбс" про модель ESCORT Passport 8500 X50), "Вот он радар-детектор нового поколения" (журнал "Плэйбой" про модель ESCORT Passport 9500i), "самый изощренный радар-детектор и лидар-детектор в мире" (приз выставки международной потребительской электроники проходящей с 1967 года "CES", получен в 2009 году), а также в десятках таких авторитетных изданий, как Motor Trend, AutoWeek, Car Driver, RadarTest.com и многих других.

Модельный ряд Beltronics и Escort

В первую в модельном ряду этих двух компаний стоит упомянуть модель Beltronics RX65. Она стала топ-продуктом компании и заложила основу, как для будущих моделей компании, так и для более младших. Да и более старшие модели используют теже технологии, опробированные почти 10 лет назад на модели Beltronics RX65. Среди явных достоинств этой модели стоит упомянуть в первую очередь высокую дальность (до 4-5 км), при высокой дальности хорошую помехозащищенность, а также по-канадски высокое качество самого аппарата.

Основа модельного ряда Beltronics - RX65

Основа модельного ряда Beltronics - RX65

За счет чего получил такую популярность, признание у пользователь и многочисленные призы у автоизданий?

  • POP - стандарт определения импульсных радаров. Конечно же сейчас этим уже никого не удивишь, а вот грамотная реализация этой технологии для определения импульсных радаров сразу после выхода таковых была диковиной. А уж тем более была прорывом дальность этой модели до 4-5 км.
  • AutoScan™ - определения характера помех и радаров в зависимости от "национальных" особенностей, что минимизирует количество ложных срабатываний.
  • Tech Display - показывает не только название диапазона, но и реальную частоту названия диапазона с помощью чего можно отсеить помехи - они в отличии от радаров имеют сдвинутые частоты в пределах того же самого диапазона.
  • Threat Display - при обнаружении нескольких сигналов, показывает количество сигналов в каждом диапазоне. Это может сослужить неоценимую помощь в тех случаях, когда радары маскируют возле источников помех.

Естественно ключевая их описанных технологий этот POP. Как водиться это частенько просто написать, что "у нас реализован стандарт РОР" мало. Нужно не только написать, но и грамотно его реализовать. Вот в данном случае как раз и была не просто отписка в пресс-релизе, а грамотная реализация позволившая ему стоить тех самых не малых денег.

Вскоре, после успеха модели RX65, появились упрощённые версии - Beltronics Vector 940, Beltronics Vector 955, Beltronics Vector 965, Beltronics Vector 995. То есть по сути одна модель легла в основу всей серии Vector (ситуация в чем-то аналогичная с Whistler Pro58 и Pro78 - эти 2 модели легли в основу более чем 30-40 моделей и серии Pro и XTR). Урезанные версии обрели широкую популярность, особенно младшая модель - Beltronics Vector 940. Она начала конкурировать со старшими моделями Whistler и Cobra, которые всегда стояли на ступень ниже, как по дальности определения радаров, так и по цене.

Аналогичной знаменательной моделью для компании Эскорт стала модель Escort Passport 8500 x50. Они вышли практически одновременно на рынок и, как мы уже и говорили, продукция Эскорт всегда была чуточку лучше и чуточку дороже. По сути те, кто плохо знают рынок радар-детекторов, считали и считают, что между этими компаниями пожизненная конкуренция. Это, конечно же, не так. Эти изделия при их похожей рыночной нише все таки разводили между собой, по крайней мере как могли. Например, они оба имеют дальность где-то до 4 километров, оба показывают точную частоту, но Эскорт 8500 имеет гейгерский эффект (чем ближе радар, тем интенсивнее звук), дисплей его повёрнут в сторону водителя но кроме этого можно встретить аналоги технологий Бэлтроникс RX65:

  • Spec display и ExpertMeter - показывают реальную частоту излучения и количество источников с отображением частоты каждого. Таким образом по реальной частоте сигнала и по количеству сигналов можно будет дополнительно проанализировать реальна ли угроза радара.
  • AutoSensitivity - автоматическая вариация чувствительности между город и трасса, исходя из характера окружающих радиопомех. Включая режим Traffic Signal Rejection (TSR) в котором проанализированы национальных особенностей датчиков движения создающих помехи.

Как мы уже и говорили, две данные модели заложили основу для целого ряда моделей, как в ассортименте Бэлтроникс, так и Эскорт, во многом и сделав компании такими успешными на рынке последние лет 10. Среди остальных детищ Beltronics/Escort:

  • Beltronics: ранее упомянутая серия Vector (940, 955, 965, 995), RX-55, STI Driver, GX65 (с GPS и обновляемой прошивкой), RX-75 и STI Remote (с разнесенной установкой).
  • SOLO S2 Cordless, RedLine, Passport 9500ix (с GPS), модели с разнесенной установкой Passport 9500i, Passport SR7, Passport Qi45,   Passport 9500ci и Passport 8500ci Plus (кроме разнесенной установки оснащена GPS, 9500ci первая модель на рынке с таким сочетанием).

Но модельный ряд это хорошо и замечательно, но согласитесь, что будь автомобиль суперкачественным и комфортным, но праворульность может полностью принести массу проблем и отбить желание садиться за руль. Потому перейдём всё же к моделям актуальным для украинского/российского рынка поставляемых к нам ныне.

Модельный ряд радар-детекторов адаптированный для России, Украины и СНГ. Различия и какой выбрать?

Говоря о нашем рынке, стоит упомянуть, что у него своя специфика. Как мы писали в нашем разделе вопросы и ответы по радар-детекторам, у нас больше используется диапазон К, в отличии от Америки и Европы, где в основном используется диапазона Ка. Соответственно, с этим связаны и нюансы определения радаров Украины, России и СНГ. Ведь, как известно, в зависимости от длины волны она может распространятся по разному, а соответственно должны быть различные алгоритмы для обработки сигнала.

Первые модели с улучшениями для региональных рынков носили название Asia у марки Beltronics  и Euro у Escort. Почему у Эскорт не так же, как Бэлтроникс? Во-первых эти два бренда при их схожести (как минимум в ценовом сегменте) производитель старается хоть как-то дистанцировать друг от друга, чтобы создать видимость конкуренции в премиум-сегменте, хотя по сути таковой нет. Есть ещё один конкурент от бывшего инженера Эскорт, тоже канадского производства - Valentine с его единственным детищем Valentine One, чья рекомендованная цена 1000$, но для более дешевых моделей в районе 300-500 долларов он не может быть конкурентом в принципе, а старшие имеют гораздо более широкую дилерскую сеть и техподдержку по всему миру. К тому же неоднократно велась речь о том, что продукция его бывшей компании-работодателя Бэлтроникс/Эскорт выигрывает за счет наличия GPS и более простого обращения, нежели по-инженерному мудрёная эргономика Валентайн. Таким образом Валентайн зачастую остаётся бумажным конкурентом, конкурентом для тестов, но ни как не для покупки, по крайней мере на пост-советском пространстве. Во-вторых, дисплей ведущей по популярности модели Escort Passport 8500 x50 ориентирован налево, в сторону водителя с точки зрения левостороннего движения и другой версии не существует.

Фото Escort Passport 8500 x50

Радар-детектор Эскорт 8500 X50 - лицом к водителю.

Само собой в Азии такая модель не прижилась бы. Кому понравится если дисплей нужного Вам устройства будет направлен в противоположную сторону? А выпускать отдельную версию для праворульных авто нет смысла, проще отдать рынок Азии под бренд Бэлтроникс. Что же такое прошивка А ("Asia") у Beltronics? По сути это программно-аппаратный комплекс улучшений, специально разработанный для оптимизации работы радар-детектора в диапазоне К с целью улучшения определения короткоимпульсных радаров с изменёнными, усовершенствованными алгоритмами работы, например обновленный радар Искра. Аналогично организована прошивка "Евро" у Эскорт. То есть иными словами, учитывая, что К это наш родной диапазон, это "то, что доктор прописал".

Прошивка Asia (она же A в конце названия модели) или соответствующая Евро означала, что радар-детектор лучше будет справляться с новыми радарами, в которых усовершенствован алгоритм замера скорости за счет уменьшения длины импульсов и времени между ними. И задача это была выполнена на ура. Новая модель радара Искра, который пока что преимущественно появляется только в России, обновлённый Визир, Бинар определялись в разы лучше, чем это осуществлялось у моделей без прошивки. И можно было даже самому в этом будем убедится отключив режим K-pulse. Именно K-pulse в настройках и означал новую прошивку радара. Кроме этого признаком новой прошивки являлась соответствующая надпись с названием прошивки после названия модели при включении и плюс наклейка о которой мы упоминали в статье о модели Бэлтроникс 940 интернешионал:

Прошивка International Beltronics

Конечно люди и у нас смышлённые и наклейка приклеена поверх коробки не вызвала бы большого доверия. Потому самые недоверчивые могут проверить наличие адаптации только после включения радар-детектора, а уже в меню увидят соответствующие настройки диапазонов.

Итак, в поколении Азия/Евро вышли с конвеера такие модели:

  • Beltronics 940A - модель адаптированная  Beltronics 940 для рынка Азии и СНГ.
  • Beltronics RX65A - модель адаптированная  Beltronics RX65 для рынка Азии и СНГ. Beltronics RX65A и Beltronics 940A имели одинаковую прошивку для определения отечественных радаров, а отличия их ровно такие же, как и отличия обычных не адаптированных моделей.
  • Escort Passport 8500 x50 Euro. Как мы уже и говорили ранее, модель обрела индекс Евро, но по сути имела теже самые улучшения, какие получили аналогичные Бэлтрониксы.
  • Passport Qi45 Euro. После поступления на наш рынок обрела высокую популярность, в отличии от предыдущих моделей для скрытой установки поставляемых на украинский рынок.

Но плох тот мастер боевых искусств, который считает, что он достиг вершины самосовершенства. И спустя около полутора лет выходит новая адаптация - International. С началом выпуска прошивки International адаптация Asia была сняты с конвеера, а вот Евро и до сих пор остаётся. Потому мы рекомендуем покупать все таки модели с адаптацией International, нежели Euro или Asia (если у кого-то ещё осталась на складе). В целом совершенно понятное решение, поскольку она не только лучше, но целиком включает в себя старые прошивки при этом добавив новую надстройку - K-Hyper. K-Hyper представляет из себя суммарное обычное определение радаров К-диапазона + K-Pulse (адаптация А/Евро) + улучшенное определение радаров К-диапазона с малой силой сигнала. Такое улучшение позволило Бэлтроникс/Эскорт стать чуть ли не единственными марками уверенно определяющими новый радарный комплекс "Стрелка" российского производства. Как обычно это только лепесточки и с приходом новых моделей радаров с новыми алгоритмами работы разница будет всё более ощутимой.

Переходя к моделям адаптированным для нашего рынка из серии International, начнём с младшей из них:

Beltronics Vector 940 International. И пожалуй подробнее чем мы описали в нашей статье о нём, мы уже не сможем рассказать. Там же немного затронули вопрос разницы в прошивках A и Intl.

Beltronics RX65 International. Те же технологии, что и у обычной модели RX65 + адаптация International. Подробно и о модели и о адаптации мы уже рассказывали, опять таки повторятся не имеет смысла.

Escort Passport 9500ix international. Мы уже писали про этому модель в статье о моделях специфичных для рынка радар-детекторов - с автономным питанием, GPS и скрытой установкой. Но хотелось бы упомянуть её ещё раз отдельно, поскольку всё таки нужно прояснить откуда взялась оправданность цены этой модели. Escort 9500ix (intl, international)  обладает невиданным до этого времени уровнем оснащения технологиями для радар-детектора:

  • AutoVolume - с помощью миниатюрного микрофона в корпусе изменяет уровень громкости в соответствии с окружающими шумами. Нет необходимости регулировать громкость радар-детектора, когда Вы открываете окна в автомобиле или включаете музыку на полную громкость.
  • AutoLearn - функция в чем-то аналогичная Autoscan модели RX65, но опять таки использующая по максимуму  свой козырь GPS. Она использует называемый производителем искусственный интеллект. Проезжая несколько раз на одном и том же месте по характеру помех запоминает места помех и позволяет на них не срабатывать в дальнейшем.
  • Auto Bright - с помощью датчика освещенности подстраивает уровень яркости дисплея под освещенность салона автомобиля.
  • Функция GPS-Powered Truelock™ позволяет определять радары в местах, которые исключены как помехи. GPS в модели 9500ix позволяет запоминать помехи, но наверняка многие слышали, что гаишники порой становятся возле мест, в которых создаются помехи для радар-детекторов. И коль GPS исключает помехи, то данная опция может сыграть злую шутку, но не в случае с моделью Escort 9500ix international.
  • Spec display и expert meter - показывают реальную частоту излучения и количество источников с отображением частоты каждого. Таким образом по реальной частоте сигнала и по количеству сигналов можно будет дополнительно проанализировать реальна ли угроза радара.
  • MRK - маркировка мест радаров и помех с помощью GPS. При этом предупреждения о радаре будут начинаться с 500 метров до радара.
  • SpeedAlert™ - во избежание паники при срабатывании радар-детектора, с помощью GPS выводится скорость, чтобы Вы могли принять решение на сколько именно лучше замедлить ход.
  • Адаптивная чувствительность. GPS в радар-детекторе Escort 9500ix используется на полную силу, как никогда ранее в моделях радар-детекторов с GPS. Адаптивная чувствительность позволяет изменять чувствительность соответственно скорости. Допустим двигаясь на малой скорости, никак не приближенной к допустимой, совершенно не обязательно быть готовым к засадам ГАИ/ДАЇ/ГИБДД и слушать ложные срабатывания от радар-детектора. И, конечно же, на высоких скоростях Вы будете получать максимально возможную производительность.
  • Дробление диапазона К на частоты. По сути диапазон К это все конкретные частоты от 23950 до 24250 Ггц. В этой модели происходит деление на 3 частоты - К1 от 23950 до 24109 Ггц, К2 от 24110 до 24174 Ггц, К3 от 24175 до 24250 Ггц. Прелесть данного решения заключается в том, что радары представляют из себя высокоточное оборудование, использующее постоянные, конкретные частоты. А вот счетчики автомобилей, датчики движения, создающие помехи, зачастую сдвинуты. В общем складывается ситуация аналогичная с обычной опцией отключения диапазонов - отключив неиспользуемый актуальными радарами диапазон, мы опять таки уменьшаем помехи для радар-детектора. Дробление диапазона есть и у младших моделей, но оно касается диапазона Ka, который у нас не используется и соответственно на практике никакого бонуса не даст, а вот дробление частоты К есть только Escort 9500ix international.

Некоторые технологии конечно же берут основу ещё с Rx65, но в итоге превосходит любую младшую модель в разы. В итоге Вы действительно получаете не просто радар-детектор, а систему, которая многофакторно - по скорости, уровню звука в авто, уровня силы сигнала, по GPS понимает где радар, а где помеха и на сколько важно Вам это знать сейчас. Что ещё можно хотеть от радар-детектора премиум-класса? Дизайн?

Фото Beltronics 9500ix International

Фото Escort Passport 9500 ix International (I, Intl)

Скажем так, очень приятный на ощупь корпус, черного цвета с классическим дизайном. Так что же ещё? Сложно сказать, разве что как в анекдоте - а кофе варить и разговаривать он умеет? Разговаривать умеет, произносит название диапазона в котором найдено излучение и силу сигнала, а вот кофе варить нет, пока не умеет. :)

Что также впечатляет в этой модели так это то, что на все 100% используются возможности GPS - есть не просто маркировка помех и радаров, как в более дешевых моделях, а и включение фактора скорости в понимание того на сколько важно тревожить хозяина устройства по поводу радара, выбор чувствительности исходя из скорости, а также инновационная система которая проезжая несколько раз мимо одной и той же помехи с постоянными координатами сама промаркирует помеху. Отступая от темы хочется сказать, что сейчас появилось много устройств вроде радар-детектор+GPS-навигатор, навигатор+видеорегистратор и даже видеорегистратор+радар-детектор. Но вот что совершенно не нравится нашей редакции так это то, что такие устройства не обладают должным уровнем симбиоза. К примеру, вполне логично было бы, чтобы связки навигатор+видеорегистратор и навигатор+радар-детектор использовали возможности GPS-чипа навигатора в своих целях. Но нет - они служат всего лишь дисплеем для отображения видео (в случае с видеорегистратором) и силы сигнала и его диапазона (в случае с комбо радар-детектором). То есть по сути из всех возможностей GPS используется только его дисплей, а если уж быть совсем точным, то видеовход. Также делается общее крепление, но рациональность таких устройств под большим вопросом, особенно по связкам где один из компонентов радар-детектор, поскольку рынок радар-детекторов уже довольно давно и долго стабилен в плане присутствующих на нём марок, а всё что производится в этих комбо-вариантах это китайские аппараты и уровень радар-детекторной начинки под большим вопросом.

Выводы по Бэлтроникс/Эскорт

Что можно в итоге сказать по маркам Бэлтроникс и Эскорт? Начнём немного издалека. Честно говоря, приятно было писать эту статью. Пишем о дешевых марках и обязательно понимаем, что какая-то модель может не очень хорошо справляться с радарами последних модификаций, вроде обновленного Визира, обновленной Искры, Арена, а поскольку мы всегда предельно честны, то нужно подбирать самые мягкие формулировки. В данном же случае всё предельно просто - есть хороший уровень срабатывания адаптированных моделей по всем нашим современным радарам, даже по тем, которые у нас не появились на украинских дорогах. Что отличает модели?

  • В первую очередь это (извините за тавтологию) сама дальность, которая в некоторых моделях доходит до 5-6 км (таким образом Вы получите средство для борьбы со штрафами ГАИ (ДАЇ) с которым можете не переживать, что чуть нажав на педаль Вы сможете пропустить какой-то радар из-за малой дальности радар-детектора).
  • Набор технологий для исключения ложных срабатываний самыми передовыми методами в своей отрасли, ведь увеличение чувствительности приводит не только к увеличению дальности определения радаров, но и вполне логично ведёт к увеличению ложных срабатываний и с этим надо как-то бороться, если не хотите заработать нервный тик.
  • Гейгерский эффект для более адекватного восприятия реальности угрозы радара.
  • Широкий ассортимент моделей. Даже учитывая тот факт, что адаптированы под наш рынок даже не половина моделей. Тем не менее среди поставляемых на наш рынок можно встретить модели с различным набором технологий, со скрытой установкой, GPS. Нет только модели/ей с автономным питанием.

Но а суть написания в том, что когда пишешь такие статьи остаёшься предельно чист перед своей совестью. Это Вам не компас, вольтметр и цвет кнопочек у корейско-китайских моделей. Какие же минусы есть у радар-детекторов марок Beltronics и Escort? Те же самые, какие есть у любой продукции премиум-сегмента - это, конечно же, цена. Рекомендованные цены для моделей адаптированных для Украины составляют от 235 до 700 долларов. И даже не только в самой цене дело, как обычно, суть (как знают все отраслевые специалисты и работники правоохранительных органов) зарыта в мелочах - например, у неоднократного упомянутого нами RX65 International есть варианты Red и Blue, аналогично и с Escort 8500 X50. Конечно разница в цвете - для оформленных приборных панелей в красном и синем цветах + ещё разница в цене 40 долларов! Так чем же отличаются за эти 40 долларов Red и Blue технически? Правильный ответ ничем кроме цвета. Ну разве это не здорово - светодиоды другого цвета стоят на 40 долларов дороже! Самая же дорогая модель из ассортимента компаний носит название Passport 9500ci, предназначена для скрытой установки, также имеет GPS-модуль и рекомендованная цена её 1700 долларов. Как понимаете, модели радар-детекторов такого ценового уровня в нашу страну завозить практически бессмысленно. На них в Украине спрос будет практически нулевой.

Ну что ж - надеемся Вам понравился наш очередной опус, Вы черпнули для себя что-то новое и интересное, в котором, как обычно, мы старались быть предельно честными и объективными. А поскольку мы не волонтёры, то будем исключительно благодарны за покупку радар-детекторов Бэлтроникс и Эскорт в нашем интернет-магазине.

Преимущества покупки радар-детекторов Бэтроникс и Эскорт у нас:

  • Гарантия от дистрибьютора 1 год
  • Бесплатная доставка по Украине наложенным платежом, бесплатная доставка до дверей по Днепропетровску
  • Отправка наложенным платежом перевозчиками Новая почта, Автолюкс, Интайм

Также Вы можете:

 

С уважением, команда Autoelektronika.com.ua

 

Если у Вас остались вопросы по радар-детекторам Бэлтроникс/Эскорт, то можете задать их на нашем форуме по автоэлектронике.

 

Скидка за статью

Баннер

Похожие материалы

Что главное при выборе видеорегистратора?
 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту