Меню

ТОВАРЫ

Обзор радар-детектора с GPS Escort Passport 9500Ix International или "визуализация мечты"
Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 
11.11.11 13:42

Обзор радар-детектора с GPS Escort Passport 9500Ix International (INTL, I) или "визуализация мечты"

Частенько покупателям хочется пощупать самим то, что предлагается нами в интернет-магазине. Специально для таких покупателей мы делаем обзоры товаров, очередной наш обзор будет про радар-детектор, который мы неоднократно упоминали – Escort Passport 9500ix international. Он же самый дорогой радар-детектор официально поставляемый в Украину. Многим нашим статьям мы даём символическое второе название. Почему "визуализация мечты"? Потому что многие хотели бы ездить на Феррари, говорить по Верту, кушать в ресторанах, отдыхать на Мальдивах или в Монте-Карло, но не многие себе это могут позволить. Также не многие себе могут позволить интеллектуальное чудо техники - нашего сегодняшнего героя, радар-детектор за 700 долларов.

Фото Escort Passport 9500ix international

Что представляет из себя радар-детектор за 700 долларов? Давайте устроим экскурсию в статью про Белтроникс и Эскорт, в которой мы уже детально рассказывали о нём в статье Какой радар-детектор выбрать из марок Beltronics/Escort? Что значит International, Vector, Asia, Euro, AutoScan, AutoLearn, SpeedAlert? А также история марок, их моделей и многое другое:


«Escort 9500ix (intl, international)  обладает невиданным до этого времени уровнем оснащения технологиями для радар-детектора:

  • AutoVolume - с помощью миниатюрного микрофона в корпусе изменяет уровень громкости в соответствии с окружающими шумами. Нет необходимости регулировать громкость радар-детектора, когда Вы открываете окна в автомобиле или включаете музыку на полную громкость.
  • AutoLearn - функция в чем-то аналогичная Autoscan модели RX65, но опять таки использующая по максимуму  свой козырь GPS. Она использует называемый производителем искусственный интеллект. Проезжая несколько раз на одном и том же месте по характеру помех запоминает места помех и позволяет на них не срабатывать в дальнейшем.
  • Auto Bright - с помощью датчика освещенности подстраивает уровень яркости дисплея под освещенность салона автомобиля.
  • Функция GPS-Powered Truelock™ позволяет определять радары в местах, которые исключены как помехи. GPS в модели 9500ix позволяет запоминать помехи, но наверняка многие слышали, что гаишники порой становятся возле мест, в которых создаются помехи для радар-детекторов. И коль GPS исключает помехи, то данная опция может сыграть злую шутку, но не в случае с моделью Escort 9500ix international.
  • Spec display и expert meter - показывают реальную частоту излучения и количество источников с отображением частоты каждого. Таким образом по реальной частоте сигнала и по количеству сигналов можно будет дополнительно проанализировать реальна ли угроза радара.
  • MRK - маркировка мест радаров и помех с помощью GPS. При этом предупреждения о радаре будут начинаться с 500 метров до радара.
  • SpeedAlert™ - во избежание паники при срабатывании радар-детектора, с помощью GPS выводится скорость, чтобы Вы могли принять решение на сколько именно лучше замедлить ход.
  • Адаптивная чувствительность. GPS в радар-детекторе Escort 9500ix используется на полную силу, как никогда ранее в моделях радар-детекторов с GPS. Адаптивная чувствительность позволяет изменять чувствительность соответственно скорости. Допустим двигаясь на малой скорости, никак не приближенной к допустимой, совершенно не обязательно быть готовым к засадам ГАИ/ДАЇ/ГИБДД и слушать ложные срабатывания от радар-детектора. И, конечно же, на высоких скоростях Вы будете получать максимально возможную производительность.
  • Дробление диапазона К на частоты. По сути диапазон К это все конкретные частоты от 23950 до 24250 Ггц. В этой модели происходит деление на 3 частоты - К1 от 23950 до 24109 Ггц, К2 от 24110 до 24174 Ггц, К3 от 24175 до 24250 Ггц. Прелесть данного решения заключается в том, что радары представляют из себя высокоточное оборудование, использующее постоянные, конкретные частоты. А вот счетчики автомобилей, датчики движения, создающие помехи, зачастую сдвинуты. В общем складывается ситуация аналогичная с обычной опцией отключения диапазонов - отключив неиспользуемый актуальными радарами диапазон, мы опять таки уменьшаем помехи для радар-детектора. Дробление диапазона есть и у младших моделей, но оно касается диапазона Ka, который у нас не используется и соответственно на практике никакого бонуса не даст, а вот дробление частоты К есть только Escort 9500ix international.

Некоторые технологии конечно же берут основу ещё с Rx65, но в итоге превосходит любую младшую модель в разы. В итоге Вы действительно получаете не просто радар-детектор, а систему, которая многофакторно - по скорости, уровню звука в авто, уровня силы сигнала, по GPS понимает где радар, а где помеха и на сколько важно Вам это знать сейчас. »


Также стоит напомнить, что International в конце названия простым языком означает последнюю, самую свежую прошивку радар-детекторов марок Белтроникс и Эскорт для Украины, России, Белоруссии и СНГ.

Ну это, так сказать техническая сторона разъяснённая на доступном всем языке, от которой у многих слюньки текут. Ну а сегодня мы проведём небольшой экскурс о том, что всё же в коробочке и как должен выглядеть настоящий Эскорт 9500? Покажем его с более простой точки зрения, нежели его инженерная сторона - с точки зрения пользователя.

Фото Escort Passport 9500ix international в коробке

Фото Escort Passport 9500ix international в коробке

Первая же из многих брошюрок, которую мы можем найти в комплектации у 9500 призывает не просто управлять автомобилем, а управлять с умом. Очень символичный и правильный слоган. Данный радар-детектор по IQ можно поставить рядом с такими современными электронными помощниками водителя, как ABS, EBD, ESP и т.д. Конечно не будем утверждать, что они одинаково полезны, у них разные цели – первый заботится о кошельке хозяина, для этого 9500 он оснащён техническим арсеналом, которые будут хозяину максимум пользовательских качеств минимальные ложные срабатывания и превосходную дальность определения радаров, а цель вторых безопасность, устойчивость машины на дороге, вхождение в повороты, для этого они решают какое колесо и в какой момент затормозить.

Но вернемся к нашему подопытному. Сам же радар-детектор находиться в пластиковом кейсе. Откроем кейс и пройдёмся далее по умному радар-детекору и тому, что нам приготовил производитель.

Фото Escort Passport 9500ix international в кейсе

Фото Escort Passport 9500ix international в кейсе

Сам кейс внутри отделан бархатистой тканью и надёжно защитит это чудо техники от самых пьяных и безалаберных сотрудников транспортных компаний, которые иногда расстраивают покупателей,   получающих товары у перевозчика отправленные из другого города, помятыми коробками или даже трещинами на корпусе. Благо у нас жёстких инцидентов не было, максимум внешняя коробка была немного не в товарном виде, но бывают случаи и похлеще. Ставим ещё одну галочку - ничего с этим радар-детектором не случиться, разве что на коробку сверху не прыгнет какой-нибудь дядя весом килограмм под 100, что всё таки мало вероятно. В кейсе мы находим детектор уже подключенный к проводу прикуривателя, комплект крепления, готовый к установке на стекло, с продетыми в металлические пазы присосками и ещё 2 дополнительные присоски на стекло. Зачем? Можно сказать, что это тонкий момент о котором знают опытные продавцы радар-детекторов и производители. Присоски вещь маленькая, не такая уж и заметная, по опыту говоря периодически, раз в месяц или около того к нам звонят покупатели и просят купить присоски к тому или иному радар-детектору. Но вот комплектацию завозить дистрибьюторы радар-детекторов не всегда спешат, а порой просто нет в наличии именно сейчас или ожидается поставки, а ехать нужно не через 2-3 дня или 2-3 недели, а через 2-3 часа. Приходится отсылать такие запросы в ближайший магазин тканей, фурнитуры или зоомагазин, где можно встретить присоски. К тому же, присоски сами по себе вещь не вечная, вот канадский производитель, глядя на шаг вперёд, решил доложить в комплект пару запасных. Ставим очередную галочку - даже об этом подумали, довольно предусмотрительно.

Кроме первой брошюры к Escort 9500ix в коробке вместе с ним лежит целый арсенал, на прочтения которого уйдёт наверное с час.

Фото документов Escort Passport 9500ix international №1

Фото документов Escort Passport 9500ix international №2

Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса

Среди которых будет непосредственно инструкция пользователя, письмо от исполнительного директора со словами благодарности покупки, телефоном техподдержки, по 2 наклейки оповещающие окружающих о том, что водитель является счастливым обладателем радар-детектора Эскорт на лобовое и на заднее стекло  на внутреннюю и внешнюю сторону, карточка с серийным номером радар-детектора, которую можно взять с собой за компьютер чтобы зарегистрироваться на сайте производителя.

Вполне закономерно, что маркетологи вместе с инженерами постарались и сделали самое подробное описание использования этого чуда техники и самые красочные слова благодарности за покупку.  Также стоит отметить, что видимо очень беспокоиться завод, чтобы покупателю было легко найти серийный номер, и потому в данном случае он указан аж три раза – на самом Escort passport 9500ix International, на боковой стороне коробки, да ещё и на специальной карточке.

Фото сзади Escort Passport 9500ix international с серийным номером

Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса

Говоря о размере, хочется сказать, что это само собой не маленькое устройство. И если по ширине он аналогичен популярной марке Вистлер и своим более младшим собратьям от Белтроникс/Эскорт, то по длине на несколько сантиметров их превосходит. Для примера мы сфотографировали Escort 9500ix вместе с Whistler XTR-330 и обычной гелиевой ручкой, чтобы Вы лучше понять физические размеры устройства:

Фото Escort Passport 9500ix international с Вистлер 330 и гелиевой ручкой

Фото Escort Passport 9500ix international с Whistler XTR-330 и гелиевой ручкой

Что по поводу дисплея? Конечно же яркий и контрастный (что Вы могли уже увидеть на первом фото вверху статьи), синего цвета, за который у Escort 8500 и Beltronics RX65 предусмотрена переплата в 40 долларов в сравнении с такой же моделью, но с красным цветом дисплея. Здесь эти 40 долларов уже включили в стоимость. Не мудрено. Учитывая его не малую рекомендованную стоимость, в частности для Украины в 700 долларов, делать 2 модели, заставляя на 7 сотнях долларов добавлять ещё 40 за цвет дисплея было бы просто кощунством.

При обнаружении сигнала в каком-либо диапазоне, мы можем видеть шкалу силы сигнала. Шкала довольно информативна и после 2-3 срабатываний с разной силой, целиком и полностью становиться понятно где какая сила сигнала. Например, самая маленькая это такая:

Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international

Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international

А максимальную можно найти и на упаковке, вместе с множеством другой информации:

Фото коробки Escort Passport 9500ix international сзади

Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international

Автоматическая регулировка яркости дисплея работает практически молниеносно – например, при проезде под мостом яркость успевает упасть практически до ночной и через 1-2 секунды после выезда снова становится адекватна обычной для дневной езды.

Возвращаясь к более главному – сработке на радары и помехи. На практике приближение к источнику помех и срабатывание вообще выглядит вот так:

Видео о работе Escort Passport 9500ix International снятое на видеорегистратор DOD F900HD

Как видно на видео, сразу после сработки по радару следует оповещение о текущей скорости автомобиля, чтобы было понятно нарушаете Вы в данный момент или нет, а соответственно стоит ли тормозить.

Кстати, чуть не забыли. Очень многие любят изучать всё настолько досконально, что перечитывают всю инструкцию пере покупкой. Не будем отказывать Вам в таком удовольствии - инструкция на русском языке для Escort Passport 9500ix International. Но приготовьтесь хорошенько, это Вам не простенький корейский Кранч или китайский Стар, всё таки канадский Эскорт и одной из самых передовых моделей во всём модельном ряду с не малой ценой (дороже только Beltronics STIR Plus International ценой почти в 1400 долларов с GPS и скрытой установкой, первый в своём роде, поставляемый в Украину только под заказ) и потому инструкция аж на 33 страницы.

Надеемся, мы хоть немного ответили на вопрос "а можно ли посмотреть?". Как уже писалось выше, на наш взгляд Эскорт 9500 интернешионал на рынке радар-детекторов вроде Роллс Ройса среди автомобилей или Верту среди телефонов. Для таких устройств нужно приводить весомые аргументы, чтобы оправдать цену. Мы не призываем всех покупать радар-детекторы по 500-700 долларов (есть модели радар-детекторов Белтроникс/Эскорт и дешевле, есть модели не этих марок с GPS, в конце концов многие вообще не понимают покупку радар-детектора дороже 100 или 200 долларов), но если уж Вы решили выложить такую сумму за радар-детектор, то Escort Passport 9500ix International это оптимальный выбор в таком ценовом диапазоне. А мы в свою очередь надеемся, что наш интернет-магазин станет оптимальным местом для покупки этого чуда техники.

К преимуществам покупки радар-детекторов Белтроникс и Эскорт у нас можно отнести:

  • отправка наложенным платежом в любой регион Украины
  • отправки производятся любым доступным перевозчиком
  • бесплатная доставка
  • возможность сэкономить на покупках с помощью раздела "акции и скидки"
  • гарантия 1 год от дистрибьютора

Также можете посмотреть смежные материалы касательно этой статьи:

С уважением, команда Autoelektronika.com.ua

Обсудить радар-детектор Escort Passoprt 9500ix International на нашем форуме по автоэлектронике.

 

Скидка за статью

Баннер

Похожие материалы

Что главное при выборе видеорегистратора?
 
Главная Страница Контактная Информация Поиск по сайту Контактная Информация Поиск по сайту