Обзор радар-детектора с GPS Escort Passport 9500Ix International (INTL, I) или "визуализация мечты"
Частенькопокупателям хочется пощупать самим то, что предлагается нами в интернет-магазине. Специально для таких покупателей мы делаем обзоры товаров, очередной наш обзор будет про радар-детектор, который мы неоднократно упоминали – Escort Passport 9500ixinternational. Он же самый дорогой радар-детектор официально поставляемый в Украину. Многим нашим статьям мы даём символическое второе название. Почему "визуализация мечты"? Потому что многие хотели бы ездить на Феррари, говорить по Верту, кушать в ресторанах, отдыхать на Мальдивах или в Монте-Карло, но не многие себе это могут позволить. Также не многие себе могут позволить интеллектуальное чудо техники - нашего сегодняшнего героя, радар-детектор за 700 долларов.
«Escort 9500ix (intl, international) обладает невиданным до этого времени уровнем оснащения технологиями для радар-детектора:
AutoVolume - с помощью миниатюрного микрофона в корпусе изменяет уровень громкости в соответствии с окружающими шумами. Нет необходимости регулировать громкость радар-детектора, когда Вы открываете окна в автомобиле или включаете музыку на полную громкость.
AutoLearn - функция в чем-то аналогичная Autoscan модели RX65, но опять таки использующая по максимуму свой козырь GPS. Она использует называемый производителем искусственный интеллект. Проезжая несколько раз на одном и том же месте по характеру помех запоминает места помех и позволяет на них не срабатывать в дальнейшем.
Auto Bright - с помощью датчика освещенности подстраивает уровень яркости дисплея под освещенность салона автомобиля.
Функция GPS-Powered Truelock™ позволяет определять радары в местах, которые исключены как помехи. GPS в модели 9500ix позволяет запоминать помехи, но наверняка многие слышали, что гаишники порой становятся возле мест, в которых создаются помехи для радар-детекторов. И коль GPS исключает помехи, то данная опция может сыграть злую шутку, но не в случае с моделью Escort 9500ix international.
Spec display и expert meter - показывают реальную частоту излучения и количество источников с отображением частоты каждого. Таким образом по реальной частоте сигнала и по количеству сигналов можно будет дополнительно проанализировать реальна ли угроза радара.
MRK - маркировка мест радаров и помех с помощью GPS. При этом предупреждения о радаре будут начинаться с 500 метров до радара.
SpeedAlert™ - во избежание паники при срабатывании радар-детектора, с помощью GPS выводится скорость, чтобы Вы могли принять решение на сколько именно лучше замедлить ход.
Адаптивная чувствительность. GPS в радар-детекторе Escort 9500ix используется на полную силу, как никогда ранее в моделях радар-детекторов с GPS. Адаптивная чувствительность позволяет изменять чувствительность соответственно скорости. Допустим двигаясь на малой скорости, никак не приближенной к допустимой, совершенно не обязательно быть готовым к засадам ГАИ/ДАЇ/ГИБДД и слушать ложные срабатывания от радар-детектора. И, конечно же, на высоких скоростях Вы будете получать максимально возможную производительность.
Дробление диапазона К на частоты. По сути диапазон К это все конкретные частоты от 23950 до 24250 Ггц. В этой модели происходит деление на 3 частоты - К1 от 23950 до 24109 Ггц, К2 от 24110 до 24174 Ггц, К3 от 24175 до 24250 Ггц. Прелесть данного решения заключается в том, что радары представляют из себя высокоточное оборудование, использующее постоянные, конкретные частоты. А вот счетчики автомобилей, датчики движения, создающие помехи, зачастую сдвинуты. В общем складывается ситуация аналогичная с обычной опцией отключения диапазонов - отключив неиспользуемый актуальными радарами диапазон, мы опять таки уменьшаем помехи для радар-детектора. Дробление диапазона есть и у младших моделей, но оно касается диапазона Ka, который у нас не используется и соответственно на практике никакого бонуса не даст, а вот дробление частоты К есть только Escort 9500ix international.
Некоторые технологии конечно же берут основу ещё с Rx65, но в итоге превосходит любую младшую модель в разы. В итоге Вы действительно получаете не просто радар-детектор, а систему, которая многофакторно - по скорости, уровню звука в авто, уровня силы сигнала, по GPS понимает где радар, а где помеха и на сколько важно Вам это знать сейчас.»
Также стоит напомнить, что International в конце названия простым языком означает последнюю, самую свежую прошивку радар-детекторов марок Белтроникс и Эскорт для Украины, России, Белоруссии и СНГ.
Ну это, так сказать техническая сторона разъяснённая на доступном всем языке, от которой у многих слюньки текут. Ну а сегодня мы проведём небольшой экскурс о том, что всё же в коробочке и как должен выглядеть настоящий Эскорт 9500? Покажем его с более простой точки зрения, нежели его инженерная сторона - с точки зрения пользователя.
Фото Escort Passport 9500ix international в коробке
Первая же из многих брошюрок, которую мы можем найти в комплектации у 9500 призывает не просто управлять автомобилем, а управлять с умом. Очень символичный и правильный слоган. Данный радар-детектор по IQможно поставить рядом с такими современными электронными помощниками водителя, как ABS, EBD, ESP и т.д.Конечно не будем утверждать, что они одинаково полезны, у них разные цели – первый заботится о кошельке хозяина, для этого 9500 он оснащён техническим арсеналом, которые будут хозяину максимум пользовательских качеств минимальные ложные срабатывания и превосходную дальность определения радаров, а цель вторых безопасность, устойчивость машины на дороге, вхождение в повороты, для этого они решают какое колесо и в какой момент затормозить.
Но вернемся к нашему подопытному. Сам же радар-детектор находиться в пластиковом кейсе. Откроем кейс и пройдёмся далее по умному радар-детекору и тому, что нам приготовил производитель.
Фото Escort Passport 9500ix international в кейсе
Сам кейс внутри отделан бархатистой тканью и надёжно защитит это чудо техники от самых пьяных и безалаберных сотрудников транспортных компаний, которые иногда расстраивают покупателей, получающих товары у перевозчика отправленные из другого города, помятыми коробками или даже трещинами на корпусе. Благо у нас жёстких инцидентов не было, максимум внешняя коробка была немного не в товарном виде, но бывают случаи и похлеще. Ставим ещё одну галочку - ничего с этим радар-детектором не случиться, разве что на коробку сверху не прыгнет какой-нибудь дядя весом килограмм под 100, что всё таки мало вероятно. В кейсе мы находим детектор уже подключенный к проводу прикуривателя, комплект крепления, готовый к установке на стекло, с продетыми в металлические пазы присосками и ещё 2 дополнительные присоски на стекло. Зачем? Можно сказать, что это тонкий момент о котором знают опытные продавцы радар-детекторов и производители. Присоски вещь маленькая, не такая уж и заметная, по опыту говоря периодически, раз в месяц или около того к нам звонят покупатели и просят купить присоски к тому или иному радар-детектору. Но вот комплектацию завозить дистрибьюторы радар-детекторов не всегда спешат, а порой просто нет в наличии именно сейчас или ожидается поставки, а ехать нужно не через 2-3 дня или 2-3 недели, а через 2-3 часа. Приходится отсылать такие запросы в ближайший магазин тканей, фурнитуры или зоомагазин, где можно встретить присоски. К тому же, присоски сами по себе вещь не вечная, вот канадский производитель, глядя на шаг вперёд, решил доложить в комплект пару запасных. Ставим очередную галочку - даже об этом подумали, довольно предусмотрительно.
Кроме первой брошюры к Escort 9500ix в коробке вместе с ним лежит целый арсенал, на прочтения которого уйдёт наверное с час.
Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса
Среди которых будет непосредственно инструкция пользователя, письмо от исполнительного директора со словами благодарности покупки, телефоном техподдержки, по 2 наклейки оповещающие окружающих о том, что водитель является счастливым обладателем радар-детектора Эскорт на лобовое и на заднее стекло на внутреннюю и внешнюю сторону, карточка с серийным номером радар-детектора, которую можно взять с собой за компьютер чтобы зарегистрироваться на сайте производителя.
Вполне закономерно, что маркетологи вместе с инженерами постарались и сделали самое подробное описание использования этого чуда техники и самые красочные слова благодарности за покупку. Также стоит отметить, что видимо очень беспокоиться завод, чтобы покупателю было легко найти серийный номер, и потому в данном случае он указан аж три раза – на самом Escort passport9500ix International, на боковой стороне коробки, да ещё и на специальной карточке.
Фото документов к Escort Passport 9500ix international из кейса
Говоря о размере, хочется сказать, что это само собой не маленькое устройство. И если по ширине он аналогичен популярной марке Вистлер и своим более младшим собратьям от Белтроникс/Эскорт, то по длине на несколько сантиметров их превосходит. Для примера мы сфотографировали Escort 9500ix вместе с Whistler XTR-330 и обычной гелиевой ручкой, чтобы Вы лучше понять физические размеры устройства:
Фото Escort Passport 9500ix international с Whistler XTR-330 и гелиевой ручкой
Что по поводу дисплея? Конечно же яркий и контрастный (что Вы могли уже увидеть на первом фото вверху статьи), синего цвета, за который у Escort 8500 и BeltronicsRX65 предусмотрена переплата в 40 долларов в сравнении с такой же моделью, но с красным цветом дисплея. Здесь эти 40 долларов уже включили в стоимость. Не мудрено. Учитывая его не малую рекомендованную стоимость, в частности для Украины в 700 долларов, делать 2 модели, заставляя на 7 сотнях долларов добавлять ещё 40 за цвет дисплея было бы просто кощунством.
При обнаружении сигнала в каком-либо диапазоне, мы можем видеть шкалу силы сигнала. Шкала довольно информативна и после 2-3 срабатываний с разной силой, целиком и полностью становиться понятно где какая сила сигнала. Например, самая маленькая это такая:
Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international
А максимальную можно найти и на упаковке, вместе с множеством другой информации:
Фото минимальной силы сигнала в диапазоне К у Escort Passport 9500ix international
Автоматическая регулировка яркости дисплея работает практически молниеносно – например, при проезде под мостом яркость успевает упасть практически до ночной и через 1-2 секунды после выезда снова становится адекватна обычной для дневной езды.
Возвращаясь к более главному – сработке на радары и помехи. На практике приближение к источнику помех и срабатывание вообще выглядит вот так:
Видео о работе Escort Passport 9500ix International снятое на видеорегистратор DOD F900HD
Как видно на видео, сразу после сработки по радару следует оповещение о текущей скорости автомобиля, чтобы было понятно нарушаете Вы в данный момент или нет, а соответственно стоит ли тормозить.
Кстати, чуть не забыли. Очень многие любят изучать всё настолько досконально, что перечитывают всю инструкцию пере покупкой. Не будем отказывать Вам в таком удовольствии - инструкция на русском языке для Escort Passport 9500ix International. Но приготовьтесь хорошенько, это Вам не простенький корейский Кранч или китайский Стар, всё таки канадский Эскорт и одной из самых передовых моделей во всём модельном ряду с не малой ценой (дороже только Beltronics STIR Plus International ценой почти в 1400 долларов с GPS и скрытой установкой, первый в своём роде, поставляемый в Украину только под заказ) и потому инструкция аж на 33 страницы.
Надеемся, мы хоть немного ответили на вопрос "а можно ли посмотреть?". Как уже писалось выше, на наш взгляд Эскорт 9500 интернешионал на рынке радар-детекторов вроде Роллс Ройса среди автомобилей или Верту среди телефонов. Для таких устройств нужно приводить весомые аргументы, чтобы оправдать цену. Мы не призываем всех покупать радар-детекторы по 500-700 долларов (есть модели радар-детекторов Белтроникс/Эскорт и дешевле, есть модели не этих марок с GPS, в конце концов многие вообще не понимают покупку радар-детектора дороже 100 или 200 долларов), но если уж Вы решили выложить такую сумму за радар-детектор, то Escort Passport 9500ix International это оптимальный выбор в таком ценовом диапазоне. А мы в свою очередь надеемся, что наш интернет-магазин станет оптимальным местом для покупки этого чуда техники.
К преимуществам покупки радар-детекторов Белтроникс и Эскорт у нас можно отнести:
отправка наложенным платежом в любой регион Украины